ГБО

Газодизель работает: ГБО выгодно, надежно, безопасно!

О возможности перевести свой автомобиль на газ, гораздо более экономичное и экологичное по сравнению с бензином топливо, наверняка  уже знает каждый. Бурный рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО), который мы видим в последние годы, вполне объясним: экономить на каждой заправке до 50% без потери мощности двигателя и при этом не загрязнять выхлопами атмосферу - достойная альтернатива.

Сегодня все больший интерес к возможностям ГБО проявляют и владельцы дизельных авто. Однако обилие информации по газодизельной тематике не компенсирует нехватки наглядных примеров того, как же все-таки работает переоборудованный двигатель и какую экономию это реально приносит. Это подтолкнуло компанию «АВТОнаСТО»  на реализацию проекта по установке газодизельной системы на автовоз «Мерседес-Бенц Актрос», курсирующего по маршруту «Москва-Санкт-Петербург-Москва». 

Газодизель - общие сведения: принцип работы газодизеля отличается от работы газового оборудования на бензиновых автомобилях. На бензиновом двигателе внутреннего сгорания (ДВС) происходит замещение 100% топлива. В режиме газодизель возможно замещение от 30% до 70% дизтоплива (в зависимости от особенностей топливной системы ДВС и режима эксплуатации) газом (метан).

Результат перевода - экономия затрат на топливо до 30% и улучшение экологических характеристик в результате замещения ДТ. 

Детали проекта | Исходные данные:

  • Автовоз «Мерседес-Бенц Актрос» на маршруте «Москва-СПБ-Москва»;
  • Месячный пробег - 20 000 км;
  • Расход ДТ - 42 л на 100 км пробега в загруженном состоянии;
  • Объем газовых баллонов – 6 шт по 12м3 – 72м3;
  • Производитель баллонов - ENK (Корея);
  • Газодизельное оборудование - «NGV» (Италия); 

Ограничение ДТ происходит благодаря эмуляциям TPS (педаль газа), ДДТ (датчик давления топлива) и ДНТ (датчик наддува турбины). Газ подается шестью форсунками, соединенными в один моноблок. Подача газа осуществляется в начале впускного коллектора. Таким впрыском мы создаем в коллекторе газо-воздушную смесь, которая подается в цилиндры за счет такта «впуск». 

Что в итоге?

  • Пробег автомобиля с 09.2014 г. по 30.01.2015 г. пробег автовоза составил 70 320 км;
  • Расход топлива за весь период испытаний составил:
    • Дизельное топливо – 22л на 100 км;
    • Газ (метан) – 18 м3.
  • Средняя экономия на км пробега – 3,5 руб;
  • Экономия за период испытаний – 246 120 рублей;
  • Расчетная экономия за год эксплуатации – 590 000 рублей.
  • Срок окупаемости установки газового оборудования – 9 месяцев. 

 

Проект компании «АВТОНаСТО» наглядно демонстрирует, что установка систем газодизеля приносит реальную экономию. И развитие сети метановых газовых заправочных станций является серьезным ограничением бурного развития газодизельного рынка.

Ознакомиться с ценами на установку ГБО.

Записаться в автосервис «АВТОнаСТО»! 

 

 

Запрос отправлен!

Мы уже работаем над вашим запросом.

Спасибо за обращение в АВТОнаСТО!

Упс!

Не удалось отправить запрос.

Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом!

 

Когда вы хотите приехать к нам?

Напишите нам и мы зарезервируем для вас машиноместо в ремзоне.

Не знаете в чем причина неисправности вашего автомобиля?

Задайте вопрос эксперту!

Онлайн диагностика и консультация.

Скидка 5% за ваш отзыв о нас!

Напишите об автосервисе АВТОнаСТО в вашей социальной сети,

поставив на сайт активную ссылку: https://autonasto.ru

Пришлите нам ссылку на ваш отзыв и получите скидку при обращении!

Хотите быстро узнать цену на работы по вашему автомобилю?

Напишите нам и мы ответим вам в течение 10 минут.

Отправить запрос на вызов эвакуатора

до автосервиса АВТОнаСТО!

Интересует перевод автомобиля на газ?

Напишите нам и мы подберем вам лучший комплект ГБО и рассчитаем стоимость.

Связаться с директором АВТОнаСТО.

нажимая "Отправить" вы подтверждаете Согласие на обработку данных